Lancia New Stratos

Lancia New Stratos

Лянча Нью Стратос – Итальянский суперкар. Легенда возвращается

Легендарный Lancia Stratos HF был без сомнения самым зрелищным и успешным раллийным автомобилем 1970-х годов. Его захватывающие линии бескомпромиссного дизайна предназначенного для соревнований, благодаря которому этот автомобиль не только переписал историю раллийных гонок, но и занял постоянное место в сердцах своих бесчисленных поклонников. И вот через 40 лет этот легендарный автомобиль возвращается – на его основе был создан итальянский суперкар Lancia Stratos New.

Создание новейшей интерпретации классического продукта является исключительной задачей для современного дизайнера. Это составляет особую сложность: нахождение правильного баланса между максимальным соответствием оригиналу с одной стороны и применение инновационных материалов и технологий с другой. Поэтому разработкой дизайна итальянского суперкара Лянча Нью Стратос занимались лучшие специалисты Carozzeria Pininfarina S.p.A Джейсон Кастриота и Лука Борджоно в тесном сотрудничестве с Майклом Стошеком и Крисом Грабалеком.

Фото Lancia New Stratos >>>

Основной задачей стоящей перед дизайнерами являлось нахождение современной интерпретацией квинтэссенции конструктивных особенностей Лянча Стратос. Они состоят из клиновидного кузова, полукруглого лобового стекла, центрально расположенной решетки радиатора, характерной формы крыши и заднего спойлера, кормы автомобиля с ее круглыми фарами и пятилучевыми колесными дисками в форме звезды. Можем утверждать, что им удалось гармонично воплотить все эти особенности в суперкаре Lancia New Stratos – поучился автомобиль с усовершенствованными классическими чертами и легко узнаваемым внешним видом.

Lancia New Stratos

Целью развития преемника Lancia Stratos HF заключается также в воссоздании спортивного автомобиля с двигателем центрального расположения, короткой колесной базой, малым весом и превосходной маневренностью. При разработке кузова суперкара Lancia New Stratos за основу была взята полностью измененная укороченная платформа Ferrari 430 Scuderia. Кузов автомобиля построен на основе шасси из алюминиевых профилей и трубчатого стального каркаса безопасности, обшитых углепластиковыми и алюминиевыми панелями. Несмотря на использование стальных компонентов кузов Нью Стратос на 80 кг легче, чем у его предшественника. Так сухой вес автомобиля составляет 1247 кг, а его распределение в соотношении 44%/56% является оптимальным.

Lancia New Stratos. Технические характеристики, цена

Цена Lancia New Stratos
1 000 000 $, 770 000 €
33 млн. рублей
Максимальная скорость
274 км/ч
170 mph
Разгон до 100 км/ч
3.3 сек
Мощность двигателя
540 л.с.
397 kW, 500 Н/м при 3750 об/мин.
Удельная мощность
433 л.с./т
2.31 кг. на 1 л.с.
Объем и тип двигателя
4308 куб.см
4,3 litre V8
Вес автомобиля
1247 кг
Привод
RWD (задний)

Важным органом суперкара Лянча Нью Стратос является его 4,3-ти литровый алюминиевый двигатель Ferrari V8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Атмосферный двигатель вырабатывает мощность 540 л.с. на 8200 об/мин и максимальный крутящий момент 519 Н/м на 3750 об/мин. Центрально-продольного положения двигатель соединен с 6-ти ступенчатой секвентальной трансмиссией переключаемой с помощью подрулевых лепестков, которая передает всю мощь двигателя на задние ведущие колеса.

Lancia New Stratos

Тормозная система итальянского суперкара Lancia New Stratos состоит из 398 мм перфорированных вентилируемых углерод-керамических тормозных дисков Brembo с шести-поршневыми суппортами спереди и из 350 мм перфорированных вентилируемых углерод-керамических тормозных дисков Brembo с четырех-поршневыми суппортами и сервоусилителем сзади. На автомобиль установлены пятиспицевые в форме звезды 19-ти дюймовые легкосплавные колеса Lancia с центральным замком фиксации и низкопрофильными шинами Dunlop Sport Maxx следующих параметров: передние – 265/30 ZR19, задние – 315/30 ZR19 соответственно.

Строительство Лянча Нью Стратос направлено не только на воспроизведение легендарных гоночных черт, но и на достижение технических характеристик присущих любому суперкару. Его максимальная скорость составляет 322 км/час, ускорение от ноля до сотни происходит за 3,3 секунды, а от ноля до двух сотен – за 9,7 секунды. По этим параметрам Нью Стратос должен составить конкуренцию среднемоторным автомобилям, среди которых стоит выделить, прежде всего, Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera и Audi R8 GT.

Lancia New Stratos

Чрезвычайный успех и обаяние Lancia Stratos HF было не только результатом его бескомпромиссной конструкции нашедшей высокоэффективное применение в мире автоспорта, но и его великолепными техническими параметрами, приведшими к неоднократным победам в различных соревнованиях. Столь же высокие цели были поставлены и перед создателями итальянского суперкара Lancia New Stratos, чтобы поднять планку среди нынешних высокопроизводительных автомобилей способных с легкостью покорять как раллийные трассы, так и дороги общего пользования. Производство Лянча Нью Стратос ограничено 25 экземплярами.

Фото Lancia New Stratos >>>

Видео итальянского суперкара Lancia New Stratos