Gumpert Apollo

Гумперт Аполло - суперкар немецких производителей

Gumpert Apollo

Какие ассоциации вызывают словосочетание немецкий суперкар? Конечно, прежде всего, это большой, мощный и роскошный автомобиль Mercedes или BMW, затем быстрый, верткий и маневренный Porsche. Но молодая немецкая компания Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH из Альтенбурга основаная автомобильным энтузиастом Роландом Гумпертом предложила свою концепцию производства, воплощением которой явился необычный дебютант – суперкар Gumpert Apollo.

До основания новой компании Р. Гумперт несколько лет проработал в Китае, возглавляя продажи, маркетинг и расширение дилерской сети Volkswagen-Audi Group. Основав собственный бизнес, он продолжил тесное сотрудничество с Audi, позаимствовав для производства немецкого суперкара Гумперт Аполло некоторые узлы и агрегаты, в частности его высокопроизводительный двигатель. Таким образом, удалось построить инновационный, экстремальный автомобиль способный достигать великолепных динамических параметров благодаря сотрудничеству со столь мощной компанией, что гарантирует ему прекрасное будущее.

Гумперт Аполло

Основное внимание при проектировании немецкого суперкара Gumpert Apollo было уделено аэродинамическим характеристикам гоночного автомобиля переориентированного для дорог общего пользования. Его дизайн является сочетанием совершенной формы с бескомпромиссной функциональностью. В своем профиле, динамичный внешний вид Гумперт Аполло усиливается его размерами (длина – 4460мм, ширина – 1998мм, высота – 1114мм) и обтекаемыми объемными линиями. Срединное расположение двигателя подчеркивается кабиной расположенной ближе к передней части транспортного средства и длинной колесной базой, являющиеся факторами, обеспечивающими оптимальные аэродинамические параметры.

Передняя часть Gumpert Apollo несет ярко выраженные черты суперкара, к которым следует отнести клиновидной формы передний капот, мощный бампер, оборудованный объемными воздухозаборниками и сплиттером, и мускулистые крылья. Боковые панели автомобиля имеют характерные ребра жесткости, придающие ему необычный запоминающийся вид. Над кабиной стоит отметить щелевидный воздухозаборник снабжающий турбокомпрессоры двигателя и ассоциирующий его с болидом Формула-1. В задней части стоит отметить широкие экстракторы, отводящие горячий воздух из моторного отсека, задний спойлер с динамической центральной частью и массивный диффузор.

Gumpert Apollo

Секретом немецкого суперкара Гумперт Аполло является инновационная концепция строительства, что в отличие от традиционных конструкций кузова, создает идеальное сочетание оптимальной безопасности и максимальной производительности при минимальном весе. Впервые в дорожном транспортном средстве нашла применение концепция строительства гоночных автомобилей: его основа, так сказать становой хребет состоит из трубчатой рамы высококачественной и высокопрочной хром-молибденовой стали и интегрированного монокока ячейки безопасности изготовленной из высококачественного углеродного волокна и покрытой стеклопластиковыми панелями. Сочетание этих материалов позволило создать легкую (сухой вес – 1200 кг) и высокопрочную жесткую конструкцию обеспечивающую максимальную безопасность салона кузова.

Gumpert Apollo, цена, технические характеристики

Gumpert Apollo. Цена
211000 $, 231000 €
6,3 млн. рублей
Максимальная скорость
360 км/ч.
223 mph.
Разгон до 100 км/ч
3,1 сек.
Объем и тип двигателя
4163 куб.см
4,2 litre V8 Biturbo
Мощность двигателя
800 л.с.
588 kW, 850 Н/м при 4500 об/мин.
Удельная мощность
667 л.с./т.
1,5 кг. на 1 л.с.
Вес автомобиля
1200 кг.
Привод
RWD (Задний)

На суперкар Gumpert Apollo установлен 4,2-ти литровый бензиновый двигатель из алюминия Audi V8 Biturbo 5 клапанов на цилиндр с изменяемыми фазами газораспределения VarioCam. Турбированный Audi RS6 V8 весом в 195 кг оптимизирован для использования, как в гоночном, так и в дорожном режимах и производит мощность в 650 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 850 Н/м при 4500 об/мин. С этим двигателем Гумперт Аполло имеет лучшее соотношение мощности и веса, чем у McLaren F1. Центрально-продольного положения двигатель агрегатирован с 6-ти ступенчатой секвентальной трансмиссией CIMA двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.

Тормозная система немецкого суперкара Гумперт Аполло состоит из мощных 15-ти дюймовых вентилируемых щелевидно перфорированных углеродно-керамических тормозных дисков AP Racing и шести-поршневых моноблочных суппортов. В ее комплект также входит антиблокировочная система (ABS). Автомобиль оснащен 19-ти дюймовыми литого алюминия колесными дисками с центральным замком крепления и низкопрофильными шинами  Michelin Pilot Sport Cup имеющими следующие параметры: передние – 255/35 ZR19, задние – 345/35 ZR19 соответственно.

Gumpert Apollo

Применение технических новшеств при создании Gumpert Apollo направлено на достижение динамических характеристик суперкара. Максимальная скорость автомобиля составляет 360 км/час, ускорение от ноля до сотни составляет 3,1 секунды, а до двухсот – 9,1 секунды. По этим параметрам Гумперт Аполло способен оказать серьезную конкуренцию таким знаковым мировым моделям как McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren.

Подводя итог, отметим, что небольшой молодой немецкой компании удалось построить необычный суперкар Gumpert Apollo обладающий незаурядной аэродинамикой и великолепной прижимной силой воздействующей на автомобиль, что по словам Р. Гумперта «Аполло способен проехать по крыше туннеля на максимальной скорости». И к этим словам стоит серьезно прислушаться. Цена Гумперт Аполло в базовой комплектации составляет 301600 €.

Фото Gumpert Apollo

Видео немецкого суперкара Gumpert Apollo

Модельный ряд суперкаров Gumpert