Ferrari FF

Ferrari FF

Феррари ФФ

В 2011 году на проходившем в Женеве автосалоне состоялся успешный дебют итальянского суперкара Ferrari FF (Ferrari Four), который стал первым полноприводным автомобилем, выпущенным прославленной компанией. Данная модель призвана заменить собой 612 Scaglietti.

Разработкой дизайна суперкара Ferrari FF занимались специалисты из кузовного ателье Carozzeria Pininfarina . Они должны были создать фактически новый автомобиль, но в тоже время сохранить основные черты присущие всем Феррари. Дизайн кузова построен в форме фастбэк с низкой посадкой, благодаря чему удалось оборудовать с высоким комфортом четырехместный (2+2) салон. Внешний вид автомобиля получился очень агрессивным даже можно сказать грозным – это было достигнуто благодаря выразительной решетке радиатора, выпуклым формам капота и необычным удлиненным передним фарам. В тоже время плавные боковые линий и низкая клиновидная форма кабины придают ему стремительность и элегантность роскошного спорткара.  

Феррари

Кузовные панели суперкара Ferrari FF изготовлены из сотового алюминия с использованием элементов из углепластика и закреплены на пространственную трубчатую раму хром-молибденовой стали. Это позволило не только облегчить автомобиль (так снаряженная масса составляет 1880 кг), но и надежно обезопасить его салон. Инженерам Феррари удалось эффективно распределить вес автомобиля в пропорции 47%/53%,  что при полном приводе позволяет максимально использовать весь потенциал силового агрегата.

Ferrari FF технические характеристики, цена

Цена Ferrari FF
560000 $, 392000 €
16,7 млн. рублей
Максимальная скорость
335 км/ч
208 mph
Разгон до 100 км/ч
3.7 сек
Мощность двигателя
660 л.с.
485 kW, 683 Н/м при 6000 об/мин.
Удельная мощность
369 л.с./т
2.71 кг. на 1 л.с.
Объем и тип двигателя
6262 куб.см
6,3 litre V12
Вес автомобиля
1790 кг
Привод
AWD (полный )

На суперкар установлен новый 6,3-ти литровый атмосферный алюминиевого сплава двигатель Ferrari V12 прямого впрыска, который развивает мощность в 660 л.с на 8000 об/мин и максимальный крутящий момент в 683 Н/м на 6000 об/мин. При этом более 500 Н/м  доступны в диапазоне от 1000 об/мин до 8000 об/мин (практически во всем диапазоне), что гарантирует ему непревзойденную гибкость. Размещенный в передне-продольном положении двигатель совмещен с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач F1 двойного сцепления. Мощь максимального крутящего момента трансмиссия эффективно распределяет на все колеса через новый запатентованный компанией полный привод 4RM электронного управления.

Тормозная система нового суперкара Феррари ФФ состоит из вентилируемых карбон-керамических дисков,  шести-поршневых передних и четырех-поршневых задних алюминиевых суппортов. Также автомобиль оснащен системами ABS, EBD и ESC. Благодаря высокопроизводительной системе тормозной путь  Ferrari FF на скорости в 100 км/час составляет всего 35 метров. На суперкар установлены 5-ти спицевые кованого алюминия 20-ти дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli PZero Corsa следующих размеров: передние – 245/35 ZR20, задние – 295/35 ZR20.

Феррари

Применение нового двигателя Ferrari V12, трансмиссии F1 двойного сцепления и особенно инновационного полного привода 4RM позволило построить четырехместный автомобиль с солидными динамическими характеристиками суперкара. Так максимальная скорость Ferrari FF составляет 335 км/час, а ускорение же 0 – 100 км/час происходит за 3,7 сек и от ноля до 200 км/час – за 11 секунд.

Представив свою революционную модель, компания Феррари тем самым продемонстрировала смещение акцентов в строительстве своих автомобилей класса GT. Ведь Ferrari FF является не только первым полноприводным автомобилем, но и что более важно демонстрирует крупный разрыв с прошлым, демонстрируя слияние высокопроизводительности мощного и динамичного суперкара с универсальностью и удобством роскошного лимузина. Остается дождаться поступления в продажу первых экземпляров данной модели, чтобы получить максимальное удовольствие от управления этим автомобилем.

Ferrari FF фото

Видео Ferrari FF

Модельный ряд Ferrari