Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 16.4 – цена, технические характеристики

Бугатти Вейрон 16.4 история создания

Bugatti Veyron 16.4

Бугатти Вейрон 16.4 имеет интересную историю создания. Когда в 1909 году талантливый инженер итальянского происхождения Этторе Бугатти основал свою автомобилестроительную компанию Bugatti Automobiles S.A.S. во Франции он и предположить не мог то, что его именем будет назван один из самых быстрых, мощных и дорогих дорожных суперкаров в мире – Bugatti Veyron 16.4. Появлению этого гениального творения мирового автопрома послужил тот факт, что в 1998 компания была выкуплена немецким концерном  Volkswagen AG. Руководство концерна приняло решение о создании нового эксклюзивного автомобиля, который бы не уступал своим легендарным предшественникам, таким как Bugatti Atalante, Type 55 и Type 41 Royale.

Построенный на новом заводе во французском Молсхайме (Эльзас) суперкар Bugatti Veyron 16.4 стал абсолютно новым дизайнерским и инженерным решением, изготовленным с чистого листа. Бугатти Вейрон получил свое название в честь известного автогонщика Пьера Вейрона (Франция), он в 1939 году выиграл 24 часа Ле-Мана, на гоночном автомобиле Бугатти.

Изначально в модель Бугатти Вейрон планировалось использовать мощный двигатель для того чтобы он смог преодолеть скоростной рубеж в 400 км/час. Поэтому основное внимание дизайнеров компании под управлением Йозефа Кабана было направлено на создание аэродинамичного автомобиля, способного преодолевать гигантское сопротивление воздуха и увеличение воздействия прижимной силы для предотвращения потери контакта с дорожным покрытием.

Решить эту задачу удалось благодаря установке на суперкар Bugatti Veyron 16.4 регулируемого заднего антикрыла, мощного диффузора и возможности изменять параметры дорожного просвета. В тот момент, когда скорость автомобиля превышает 220 км/час, гидравлика Бугатти Вейрон опускает его и снижает высоту большого заднего антикрыла. Другой функцией антикрыла, в случае экстренного торможения, является обеспечение максимального тормозного эффекта вызываемого разворотом его до угла в 70 градусов. В скоростном режиме амортизаторы могут понизить автомобиль от 125 мм до 65 мм дорожного просвета, тем самым увеличив воздействие прижимной силы на автомобиль до 3425 Ньютонов.

Bugatti Veyron 16.4

Цельный углеродного волокна кузов французского суперкара Bugatti Veyron 16.4 изготовленный специалистами итальянской компании ATR, усилен подрамниками – спереди алюминиевым, а сзади из нержавеющей стали. Именно такое сочетание материалов позволило инженерам компании во главе с Вольфгангом Шрайбером добиться максимальной прочности и надежности кузова. Так задний стальной подрамник эффективно поглощает вибрацию, возникающую во время работы двигателя на полной мощности, а передний усиливает безопасность салона в случае лобового столкновения.

Bugatti Veyron 16.4, технические характеристики

Bugatti Veyron 16.4 Цена
1700000 $, 1309000 €
52,7 млн. в рублях
Максимальная скорость Bugatti Veyron
407 км/ч.
253 mph.
Разгон до 100 км/ч
2,5 сек.
Объем и тип двигателя
7993 куб.см
8 litre W16
Мощность двигателя
1001 л.с.
736 kW, 1250 Н/м при 2200 об/мин.
Удельная мощность
530 л.с./т.
1.89 кг. на 1 л.с.
Вес автомобиля
1888 кг.
Привод
AWD

Сердцем суперкара Бугатти Вейрон, бьющимся в невероятном ритме является его 8-ми литровый кованого алюминиевого сплава двигатель Bugatti W16 Quad Turbo имеющего 4 клапана на цилиндр с электронным последовательным многоточечным непрямым впрыском топлива. Шеснадцатицилиндровый двигатель, который больше похож на два V8 объединенных в один агрегат, генерирует мощность в 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 1250 Н/м в диапазоне от 2200 об/мин до 5500 об/мин. Срединно-продольного расположения Bugatti W16 Quad Turbo агрегатирован с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией Ricardo DSG двойного сцепления, которая распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45%/55% между осями.

Bugatti Veyron 16.4

Высокопроизводительная тормозная система суперкара Bugatti Veyron 16.4 состоит из перфорированных вентилируемых карбон-керамических дисков AP Racing и титановых моноблочных суппортов: спереди – восьми-поршневых, сзади – шести-поршневых. В сочетании с эффектом, производимым антикрылом, тормозная система полностью остановит автомобиль, движущийся на максимальной скорости всего лишь за 10 секунд, при этом Бугатти Вейрон будет продолжать движение по прямолинейной траектории и не сместится даже в том случае, если водитель случайно отпустит руль.

На французский суперкар Bugatti Veyron 16.4 установлены кованого алюминиево-магниевого сплава колеса со специально разработанными и изготовленными вручную низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport, способными выдерживать нагрузки, воздействующие на скорости в 435 км/час. Высокопроизводительные шины Michelin имеющие размеры, передние – 265/680ZR500A 99Y, а задние – 365/710ZR540A 108Y, смогут полноценно справляться со своими функциями и не взорваться в течение 50 минут постоянного движения автомобиля на максимальной скорости. Хотя столько времени они, вряд ли будут интенсивно работать, ведь запаса 100 литрового топливного бака максимально хватит на 12 минут.

Bugatti Veyron 16.4

Разработка и строительство мощного и аэродинамически совершенного Bugatti Veyron 16.4 были направлены на достижение феноменальных динамических характеристик суперкара премиум-класса. Так максимальная скорость Bugatti Veyron 16.4, достигнутая в мае 2005 года на секретном испытательном треке Volkswagen в Германии, составляет 407 км/час. Таким образом, Бугатти Вейрон побил рекорд скорости в 388 км/час установленный шведским суперкаром Koenigsegg CCR. Кроме этого ускорение автомобиля весом в 2041 кг от ноля до 100 км/час происходит за 2,5 сек, до 200 км/час – 7,3 сек, до 300 км/час – за 16,7 сек и на достижение максимальной скорости требуется времени менее минуты.

Bugatti Veyron 16.4 Видео

В заключение остается добавить то, что французский суперкар  Bugatti Veyron 16.4 занял подобающее ему место в истории автопрома в качестве бесспорно инновационной модели. Он воплощает в себе все технические и технологические возможности того нового уровня в автомобилестроении которые ранее были недостижимы и будет находиться на нем в течение некоторого времени. По решению директората модель Бугатти Вейрон будет изготовлена в количестве трехсот экземпляров, стоимость Bugatti Veyron составляет 1400000 € за суперкар в базовой комплектации и за 1700000 € можно купить Bugatti Veyron топовую модель.   

Фото Буггати Вейрон 16.4 >>>

Производство суперкаров Bugatti Veyron 16.4

Видео о производстве французского суперкара Bugatti Veyron 16.4

Другие модели автомобилей Bugatti